Дизайнеры: Apple отказалась от многих своих принципов проектирования пользовательского интерфейса

]]> В зaщиту Apple стoит скaзaть, чтo кoмпaния пoстoяннo рaбoтaeт нaд улучшением интерфейса своих ОС. Его концепция функциональной простоты продолжает вдохновлять все нынешнее поколение дизайн-пуристов. По словам авторов статьи, в последние годы Apple взяла за основу лишь один принцип Рамса – хороший дизайн – это как можно меньше дизайна – и отказалась от девяти других. По словам экспертов, пять из «самых важных принципов» теперь «во-многом или полностью отсутствуют в iOS». Компания Apple в последние годы отказалась от многих своих принципов проектирования пользовательского интерфейса в операционных системах iOS и OS X. понятность – когда все возможные действия в интерфейсе видны сразу;
обратная связь и упреждение – создавать функции, назначение и принцип работы которых очевидны сразу;
возврат – возможность отменить ошибки или вернуться к предыдущему шагу;
последовательность – использовать одинаковые жесты на всех платформах и железе;
поощрение роста – поощрять людей изучать более сложные действия по мере того, как они осваивают основы. Они перечислили важные аспекты, которых ныне не хватает мобильной платформе Apple.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.