В июне компания Huawei сообщила о первых успехах смартфонов Huawei P9 и Р9 Plus, продажи которых за шесть недель с момента мирового запуска превысили отметку в 2,6 млн устройств.
На этой неделе было объявлено о том, что с момента апрельского анонса было реализовано более 6 млн Huawei P9 и Р9 Plus. Ссылаясь на данные IDC и Strategy Analytics, производитель утверждает, что эти смартфоны позволили компании увеличить свою долю на мировом рынке смартфонов до 8,5% (в прошлом году она составляла 7,4%).
В Таиланде продажи P9 и P9 Plus на 400% превзошли результат предыдущего флагмана компании, а в Великобритании, где Huawei P9 уже назвали лучшим смартфоном на Android этого года, — на целых 800%.
Напомним, на IFA 2016 были представлены две новые расцветки Huawei P9.